АрхМедСтрой на BUYBRAND Franchise Market

С 25 – 27 марта в ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, Москва, Краснопресненская набережная, 14, состоялась международная выставка франшиз BUYBRAND FRANCHISEMARKET 2019, в которой компания АрхМедСтрой была представлена на стенде I105.

Уже 3 год подряд BUYBRAND Franchise Market вызывает огромный интерес у франчайзи, франчайзеров и инвесторов и с каждым годом внимание к данной выставке только растет.

На BUYBRAND Franchise Market представлены различные франшизы, стоимость которых начинается от 1,5 миллионов и далее.

Каждый год на выставке представлена сильнейшая деловая программа, которая проходила все три дня.

Сотрудники АрхМедСтрой также выступили в деловой программе.

Ардатов Андрей, руководитель отдела продаж проектно-строительной компании "АрхМедСтрой", выступил с лекцией: «Масштабирование и тиражирование франшизы со стратегическим партнёром. Наращивать непрофильную компетенцию в компании или отдать на аутсoрсинг?»
Презентация

Андрей Щиплицов, руководитель департамента по сделкам с недвижимостью проектно-строительной компании «АрхМедСтрой», выступил с мастер-классом: «АрхМедСтрой - стратегический партнер по сделкам с недвижимостью с франчайзи и франчайзером»
Презентация

Запись данных выступлений Вы можете посмотреть на YouTube канале АрхМедСтрой https://www.youtube.com/channel/UC9hk5xuRYyRlac4tIH_beMA или нажав на кнопку ВИДЕО.

АрхМедСтрой – проектно-строительная компания, которая является стратегическим партнером крупнейших франчайзеров, таких как ИНВИТРО, Лечу.ру, Росинтер, а также: Rolf, Мегафон, Магнит и др.

Стенд компании пользовался особенной популярностью.

На стенде АрхМедСтрой франчайзеры смогли узнать, как масштабировать и тиражировать свой бизнес, как сделать франшизу удобнее, тем самым увеличить интерес к своей франшизе.

Франчайзи также были рады узнать, что АрхМедСтрой – это надежный партнер, с которым можно пройти первые шаги: найти помещение, минимизировать затраты на ремонт, а главное минимизировать риски по данных вопросам.

А также обсудили дальнейшее сотрудничество и узнали все детали поддержки.

Одной из миссий АрхМедСтрой является образовательная функция. В своих социальных сетях компания постоянно проводит мастер-классы, рассказывает, на что стоит обратить внимание в таких вопросах, как: ремонт, выбор материалов, экологий, дизайн, а также, к каждой выставке, в которой принимает участие АрхМедСтрой со стендом, компания подготавливает новинку в сфере привлечения клиентов.

В частности, на BUYBRAND Franchise Market на стенде АрхМедСтрой была поставлена стойка Quickie с помощью которой, все желающие могли сделать смешную gif-анимацию и выставить её в социальные сети. А также узнать, что с помощью Quickie можно нативно продвигать свой бренд и собирать лояльную аудиторию.

У посетителей стенда была возможность не только пообщаться с сотрудниками компании АрхМедСтрой но и задать все интересующие вопросы сотрудникам Quickie.